Внешняя образовательная среда как мотиватор к выбору дидактических приемов и средств обучения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА»
663340, Красноярский край город Норильск район Кайеркан, ул. Победы дом 7
тел: (3919)39-17-14, факс:(3919) 39-39-63, Е-mail: ddt mail. ru
ПЕДСОВЕТ
Выступление по теме:
«Внешняя образовательная среда – как мотиватор
к выбору дидактических приемов и средств обучения.
Шалимова Н. А.
2016
Внешняя образовательная среда – как мотиватор
к выбору дидактических приемов и средств обучения.
Цель образования, в том числе и дополнительного, состоит в подготовке обучающихся к полноценному и эффективному участию в разных областях жизнедеятельности. Внешняя среда оказывается существенным условием для развития личности. Взаимодействие человека с окружающей реальностью всегда имеет обучающий характер. Внешняя образовательная среда для нас - это совокупность образовательных учреждений, служб системы образования и культуры, других учреждений. А также семей, родителей, детей. И не только это. Для учащихся творческого объединения «Волшебный карандаш», внешней образовательной средой является все то, что находится за пределами нашего учебного кабинета. В рамках взаимодействия с другими творческими объединениями учащиеся учатся межличностному общению, расширяют личностный кругозор, увеличивают возможный мир познания. Творческая атмосфера Дома детского творчества требует соблюдения определенных правил. Это, прежде всего, культура поведения в ДДТ, на переменах и на занятиях, соблюдение ТБ, выполнение режимных моментов. Поэтому на первом занятии я организую встречу со сказочным персонажем «Волшебным карандашом», который является символом творческого объединения. Провожу экскурсию по ДДТ, обращаю внимание на пл

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: