Технологическая карта урока
Учитель
Аверкиева А. В.
Предмет
Английский язык
Класс
8
Тема
Внешность. Общение. Словообразование
Цели
освоить образование прилагательных от существительных с помощью суффиксов - ful, -al, -ic, -ish, -less, -ly, -ous ; от глаголов с помощью суффиксов - able, -ed, -ing, -(t)ion, -ance,-ence, ible, -ive;
-освоить значение и употребление фразовых глаголов (get);
-развивать навыки распознавания и использования предлогов в устойчивых сочетаниях;
-развивать навыки во всех видах речевой деятельности;
-развивать учебно-познавательную компетенцию через развитие способов учебной деятельности (способы работы с текстом, заполнение пропусков в тексте);
-развивать компетенцию личностного самосовершенствования через освоение психологических основ самопознания;
-воспитывать нравственные ценности и ориентиры;
-воспитывать культуру поведения через освоение норм этикета.
Задачи
1. Познакомить обучающихся с основными случаями словообразования в английском языке.
2. Рассмотреть некоторые основные словообразовательные суффиксы, наиболее употребительные в речи.
3. Учить умению образовывать слова при помощи суффиксов и первично закрепить в речи.
4. Учить умению правильно переводить производные слова.
5. Научить описывать внешность человека, уметь характеризовать его.
Этапы урока
Формируемые умения
Деятельность учителя
Вводный этап.
Метапредметные результаты:
Регулятивные УУД:
Учу определять тему и цель урока.
Учу определять план действий.
Учу действовать по составленному плану.
Познавательные УУД:
Учу осмысливать какая информация необходима для реше
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>