Внешность и общение

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока
Учитель
Аверкиева А. В.

Предмет
Английский язык

Класс
8

Тема
Внешность. Общение. Словообразование

Цели
освоить образование прилагательных от существительных с помощью суффиксов - ful, -al, -ic, -ish, -less, -ly, -ous ; от глаголов с помощью суффиксов - able, -ed, -ing, -(t)ion, -ance,-ence, ible, -ive;
-освоить значение и употребление фразовых глаголов (get);
-развивать навыки распознавания и использования предлогов в устойчивых сочетаниях;
-развивать навыки во всех видах речевой деятельности;
-развивать учебно-познавательную компетенцию через развитие способов учебной деятельности (способы работы с текстом, заполнение пропусков в тексте);
-развивать компетенцию личностного самосовершенствования через освоение психологических основ самопознания;
-воспитывать нравственные ценности и ориентиры;
-воспитывать культуру поведения через освоение норм этикета.

Задачи
1. Познакомить обучающихся с основными случаями словообразования в английском языке.
2. Рассмотреть некоторые основные словообразовательные суффиксы, наиболее употребительные в речи.
3. Учить умению образовывать слова при помощи суффиксов и первично закрепить в речи.
4. Учить умению правильно переводить производные слова.
5. Научить описывать внешность человека, уметь характеризовать его.


Этапы урока
Формируемые умения
Деятельность учителя

Вводный этап.

Метапредметные результаты:

Регулятивные УУД:
Учу определять тему и цель урока.
Учу определять план действий.
Учу действовать по составленному плану.

Познавательные УУД:
Учу осмысливать какая информация необходима для реше

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: