Учитель биологии и химии:
Каруева Р. П.
Тема: Внешнее строение членистоногих
Цель: познакомить учащихся с общими признаками членистоногих, выяснить особенности внешнего строения.
Задачи: .
1. Образовательные:
-выяснить особенности внешнего строения членистоногих, черты их сходства и различия; обеспечить усвоение знаний об основах их классификации (основные классы типа), чертах приспособленности к среде обитания;
-познакомиться с представителями систематических классов членистоногих, расширяя и углубляя знания учащихся
2. Развивающая
-продолжить формирование творческих способностей и развитие познавательной активности обучающихся с учётом их индивидуальных особенностей;
-научить учащихся анализировать материал, делать выводы, а также устанавливать причинно- следственные связи;
-проверить усвоение материала на основе творческих заданий.
3. Воспитательная
-продолжить воспитание творческой самоответственной личности, стремящейся к самоорганизации, создать в группе атмосферу делового сотрудничества и взаимоуважения.
Оборудование: лабораторное оборудование, лупа, пазлы, компьютер, интерактивная доска.
Тип урока - изучения нового материала
Форма урока - творческая мастерская.
Ход урока
I. Организационный момент
II. Проверка изученного материала
Учитель. Сейчас вы должны показать свои знания об общих признаках кольчатых червей. На столах учеников карточки с заданиями.
Задание 1. Игра "Верю, не верю". Вы должны решить, можно или нельзя верить тому или иному суждению. Ответы записывайте на бланке ответов, используя значки: кружочек - верю, треугольник - не верю. Исправ
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>