Конспект урока по теме "Внедрение в образовательную программу"
 Занятие для учащихся 2-5 класс
 
Цель занятия: 
 :: заинтересовать учащихся работой кружка "Прикладное искусство народов Амура". 
Задачи:
 :: знакомство учащихся с традиционными художественными промыслами коренных народов Амура: вышивание, плетение, обработка рыбьей кожи;
 :: привитие интереса к истокам народного творчества, воспитание трудолюбия, аккуратности;
 :: развитие образного мышления, творческих способностей;
 :: обучение процессу оплетения основы бумажной лозой. 
Оборудование: аудио запись к уроку , презентация, ноутбук, демонстрационные изделия; инструкционные карты, раздаточный материал (бумажные трубочки, полоски рыбьей кожи, клей, картон). 
Ход занятия:
Орг. момент (готовность воспитанников к занятию):
Звучит нанайская мелодия (Актанко "Мангбо") . Дети сидят на своих местах. 3-4 из них перед занятием предложно надеть нанайские халаты. 
Педагог. 
-Бачигоапу, нучикэндюэн! Здравствуйте, ребята! Ми гэрбуи Татьяна Леонидовна! Меня зовут Татьяна Леонидовна. Я приехала к вам из национального села Верхняя Эконь. 
 Здесь я родилась и выросла,
 Здесь мой любимый край. 
 В среднем теченье Амура
 Родина всех нанай. 
Сейчас вы слышите песню, которая называется Мангбо. Как вы думаете, о чем это песня? О земле, на которой мы живем. О земле, красота которая воспета поэтами и запечатлена художниками. А еще она отразилась в изделиях декоративно-прикладного творчества, созданных нанайскими мастерицами. 
- Что такое декоративно-прикладное творчество? (ответы детей). Декоративное - значит, украшает, декорирует. Прикладное - приложили руки, фантазию и сделали своими руками. Творчеств
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
