Внедрение в образовательную программу

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект урока по теме "Внедрение в образовательную программу"
Занятие для учащихся 2-5 класс


Цель занятия:
:: заинтересовать учащихся работой кружка "Прикладное искусство народов Амура".
Задачи:
:: знакомство учащихся с традиционными художественными промыслами коренных народов Амура: вышивание, плетение, обработка рыбьей кожи;
:: привитие интереса к истокам народного творчества, воспитание трудолюбия, аккуратности;
:: развитие образного мышления, творческих способностей;
:: обучение процессу оплетения основы бумажной лозой.

Оборудование: аудио запись к уроку , презентация, ноутбук, демонстрационные изделия; инструкционные карты, раздаточный материал (бумажные трубочки, полоски рыбьей кожи, клей, картон).

Ход занятия:
Орг. момент (готовность воспитанников к занятию):
Звучит нанайская мелодия (Актанко "Мангбо") . Дети сидят на своих местах. 3-4 из них перед занятием предложно надеть нанайские халаты.

Педагог.
-Бачигоапу, нучикэндюэн! Здравствуйте, ребята! Ми гэрбуи Татьяна Леонидовна! Меня зовут Татьяна Леонидовна. Я приехала к вам из национального села Верхняя Эконь.
Здесь я родилась и выросла,
Здесь мой любимый край.
В среднем теченье Амура
Родина всех нанай.
Сейчас вы слышите песню, которая называется Мангбо. Как вы думаете, о чем это песня? О земле, на которой мы живем. О земле, красота которая воспета поэтами и запечатлена художниками. А еще она отразилась в изделиях декоративно-прикладного творчества, созданных нанайскими мастерицами.
- Что такое декоративно-прикладное творчество? (ответы детей). Декоративное - значит, украшает, декорирует. Прикладное - приложили руки, фантазию и сделали своими руками. Творчеств

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: