1 группа
Составить словарь по теме «Влияние растений друг на друга через изменение среды».
2 группа
Ответьте на вопросы
1. Какие формы прямого и непрямого влияния растений друг на друга существуют?
2. Как изменяется солнечный спектр в лесу?
3. Как изменяются условия среды под кронами деревьев?
4. Что называют фитоклиматом?
3 группа
Ответьте на вопросы
1. В чем проявляется конкуренция между растениями растений?
2. Между какими растениями может идти конкуренция?
3. В чем выражается корневая конкуренция?
4. В каких случаях человек влияет на конкуренцию между растениями?
4 группа
Просмотрите и прослушайте презентацию о влиянии растений друг на друга.
Дополните приведенную ниже схему.
5 группа
Выполните практическое задание.
š
ž
ô
hW
hW
N
8
ˆ
Š
Œ
Ž
Ž
–
š
œ
ô
Вам представлены 4 вазы с цветами. Цветы срезаны и поставлены в воду в один день. Определите по состоянию цветов степень увядания (сильная, средняя и слабая).
Вариант опытаРоза гвоздикаРоза тюльпанТюльпан гвоздикаЛилия тюльпан гвоздика роза
Степень увядания розы
Степень увядания гвоздики
Степень увядания тюльпана
Степень увядания лилии
Сделайте вывод. Какие цветы негативно влияют на другие растения в вазе. Как Вы думаете, почему это происходит?
6 группа
Просмотрите и прослушайте презентацию о влиянии растений друг на друга.
Из предложенного набора иллюстраций (фотографий) выберите те, которые наиболее подходят к теме «Влияние растений друг на друга через изменение среды».
Учитель: Карташова Анна Алексан
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>