Влияние игры на формирование грамматического строя у детей с ОНР III уровень

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад 253»
«Влияние игры на формирование грамматического строя у детей
c ОНР (III уровень)»
(Методическая разработка для учителей-логопедов, воспитателей и педагогов дошкольного учреждения)

Составил: Крюкова Елена Александровна
учитель-логопед высшей
квалификационной категории
МБ ДОУ «Детский сад 253»


Новокузнецкий городской округ, 2016
Содержание
Актуальность.
1. Формирование грамматического строя речи у детей с ОНР.
1. 1 Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с ОНР (III уровня).
1. 2 Проблема формирования грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста, имеющих ОНР (III уровня).
2. Игра, ее влияние на формирование грамматического строя речи.
2. 1 Понятие «игры», виды игр.
2. 2 Использование игр при формировании грамматического строя речи.
Литература.
Актуальность
В настоящее время наблюдается рост числа дошкольников, имеющих нарушения речевого развития.
Правильное понимание структуры общего недоразвития речи, причин, лежащих в его основе, различных соотношений первичных и вторичных нарушений необходимо для отбора детей в специальные учреждения, для выбора наиболее эффективных приемов коррекции и для предупреждения возможных осложнений в школьном обучении.
Проблема развития речи у детей актуальна тем, что этот процесс идет параллельно с развитием мышления. Освоение языка, его грамматического строя дает возможность детям свободно рассуждать, спрашивать, делать выводы, отражать разнообразные связи между предметами и явлениями.
Игра, как ведущий вид деятельности дошкольника, имеет большое значение для воспитания и обучения детей с

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: