ВЛАДИМИР ИВАНОВИЧ ДАЛЬ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: Владимир Иванович Даль - автор Толкового словаря живого великорусского языка, собиратель русских пословиц и поговорок
Цели:
1) познакомить учащихся с личностью В. И. Даля, его "Толковым словарём живого великорусского языка", изучить необычность словаря В. И. Даля
2) развивать у учащихся умение исследовать, сравнивать и сопоставлять материал, делать выводы, развивать связную речь учащихся;
3) пробудить интерес учащихся к истории своего народа, к языку;
4) пополнить словарный запас учащихся.
Формирование УУД
Коммуникативные УУД:
- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия;
- постановка вопросов - инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;
- разрешение конфликтов - выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;
Познавательные УУД
-самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;
- поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в структурирование знаний;
- осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;
- выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
Регулятивные УУД
- искать пути решения проблемы;
- осуществлять познавательную и личностную рефлексию;
- соотносить цели и результаты своей деятельности;
- вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности работы.
Личностные УУД
умение чувствовать красоту речи;
устойчивый интерес к письму;
устойчивый интерес к чтению;
Методические приемы: рассказ учителя, работа с карточками, творческие за

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: