Конспект урока по окружающему миру
Дата: 12. 10. 2018
Школа: МКОУ «Средняя школа 7 городского округа города Михайловки Волгоградской области»
Класс: 4 «б»
Учитель: Мирина Роза Васильевна
Методист: Коробец Галина Евгеньевна
Проводящий: Топилина Татьяна Леонидовна
Программа: «Начальная школа XXI века»
Тема: «Вкус»
Тип урока: комбинированный
Цель: познакомить учащихся с органом вкуса, его значением и гигиеной.
Задачи:
Образовательная:
обеспечить усвоение знаний об особенностях органа вкуса и его строении;
Развивающая:
развивать умения анализировать, систематизировать, обобщать;
Воспитательная:
воспитывать умение слушать и интерес к предмету.
Оборудование: учебник по окружающему миру УМК «Начальная школа XXI века» 4 кл. , ч. 1, стр. 37 – 39; 2 стакана; солёная и сладкая вода; презентация; видео; памятка «Как сберечь орган вкуса?».
Ход урока:
Организация начала урока (1 мин) (СЛАЙД 1)
- Здравствуйте, садитесь. Меня зовут Татьяна Леонидовна, сегодня урок окружающего мира проведу у вас я.
Повторение ранее изученного (3 мин)
Фронтальный опрос
- С помощью чего мы познаём окружающий мир? (Окружающий мир мы познаем помощью органов чувств)
- Какой орган чувств вы изучали на прошлом уроке? (На прошлом уроке мы изучали один из органов чувств – нос)
- Что такое обоняние? (Обоняние – это способность человека чувствовать запахи. )
- Как называется орган обоняния? (Орган обоняния называется – нос)
- Для чего нужно обоняние? (Обоняние нужно для того, чтобы чувствовать запахи)
- Когда человек перестаёт ощущать запахи? (Человек перестаёт ощущать запахи: при простуде, сильном насморке, когда слизь забивает нос и клетки теряют чувствительность)
- Как сохранить обоняни
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>