Тема урока: Виталий Бианки – писатель натуралист «Мышонок Пик»
Цели: - познакомить детей с творчеством В. Бианки; учить понимать природу; показать богатство природы нашей Родины; воспитывать бережное отношение к ней; развивать речь учащихся; систематизировать знания детей о творчестве В. Бианки; развивать навык правильного сознательного чтения вслух
I. Орг. момент.
II. Введение к теме урока
(Беседа учителя)
Слайд 2 Зимний лес
Слайд 3 портрет В. Бианки (биография)
Дети рассказывают о писателе
(Клюкина)
(Рубан)
(Раймов)
(Голованова)
Гринчук)
III. Работа в парах по произведениям В. Бианки
Как муравьишка домой спешил
Кукушонок
Красная горка
Музыкант
Чей нос лучше?
Хвосты
Сова
Терентий- тетерев
Мышонок Пик
Мастера без топора
Слайд 4
IV. Ознакомление с рассказом «Мышонок Пик»
Слайд 5
Слайд 6
V. Физминутка
Слайд 7 «Мореплаватели»
Слайд 8 «Кораблекрушение»
Слайд 9 «Продолжение»
VI. Итог
VII. Домашнее заданиеПриветствие учащихся. Тихо сели. Визуальная проверка готовности к уроку.
"
N
P
R
T
V
X
Z
b
d
f
h
–
ä
N
P
h
–
ä
n
Ò
è
ì
î
ä
n
p
r
t
è
ê
ì
î
h
$ 2. Мне твой инструмент ни к чему. Мне и так плотничать ладно: лапками держусь, на хвост обопрусь, пополам согнусь, головой размахнусь, носом как стукну! Только щеп-ки летят, да труха! (Дятел) 3. Вот посмотри, какой у меня замыслова-тый нос, я им круглый год семечки из ши-шек вылупливаю. Ловко поддел кривым но-сом чешуйку еловой шишки и достал семечко». (Клест) 4. Она ведь не умеет ни гнездо вить, ни птенц
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>