Вирусы – неклеточные формы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект урока "Вирусы - неклеточные формы"
Преподаватель Сизова Л. М.

Цель: формирование у обучающихся знаний о внеклеточных формах жизни - вирусах
Тип урока: комбинированный.
Оборудование: учебник, тетрадь, слайдовая презентация, видеофрагмент "Размножение вирусов"
1. Организационный этап: приветствие обучающихся, проверка посещения урока , эмоциональный настрой на урок
2. Мотивационный этап:
Совместная формулировка темы урока :
Согласно клеточной теории сформулированной Т. Шванном в 1838, клетки являются структурно-функциональной единицей, а также единицей развития всех живых организмов(другими словами все живые организмы состоят из клеток). Современное дополнение клеточной теории гласит: все живые организмы на Земле имеют клеточное строение за исключением, . . . . . . . . . . . вирусов
Запишите тему урока в рабочую тетрадь: "Вирусы- неклеточные формы жизни" (Слайд 1)
Мотивация:
- Как вы считаете, эта тема актуальна? Имеет ли она отношение к каждому из вас? Какие чувства вы испытываете, когда слышите слово "вирус"? (Их жертвами стали миллионы людей, погибших от оспы, гриппа, энцефалита, кори, СПИДа и других болезней)
Формулировка целей и задач урока(Слайд 2):
Чтобы противостоять врагу, его надо знать в лицо. Следовательно, в ходе урока нам предстоит ответить на вопросы:
1. Что. . . . . такое вирус(существо или вещество)?
2. Какое строение имеет вирус?
3. Как он проникает в наш организм?
4. Каков механизм его размножения?
5. Как бороться с вирусными заболеваниями? Т. е. рассмотреть меры профилактики наиболее распространенных вирусных заболеваний.

3. Актуализация знаний, опрос домашнего задания:
Фронтальный устный опрос
- Какие два

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: