Вирусы – неклеточные формы - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 125
  • Скачиваний: 20

Данный  урок  в образовательной программе 10 класса по биологии входит  в  раздел «Клетка»

В основу урока положен практико- ориентированный принцип обучения, основанный на формирование у учащихся умений и навыков самоорганизации в учебной деятельности с использованием ИКТ технологий.

Целью урока являлось формирование  у обучающихся знаний о внеклеточных формах жизни – вирусах.

Для достижения данной цели на уроке решались следующие задачи:

  1. Образовательные: выяснить особенности строения и жизнедеятельности вирусов; раскрыть механизм проникновения вирусов в клетку; рассмотреть особенности размножения вирусов; определить их роль в жизни человек
  2. Воспитательные: способствовать формированию познавательного интереса к предмету через использование дополнительных источников информации и создание ситуации успеха; воспитание бережного отношения к своему здоровью..
  3. Развивающие: развивать умения: видеть проблему и находить пути её решения, искать ответы на поставленные вопросы;  формировать навыки работы с дополнительными источниками информации

На уроке использовалось чередование индивидуальной, фронтальной и групповой форм работы.

Организация учебного процесса была логически выстроена , включала в себя ряд последовательных этапов: от вводно – мотивационного до этапа закрепления и контроля знаний ( рефлексии ). Использование мультемедийной установки на каждом этапе позволяло несколько «оживить»  содержание темы и эффективнее воспринимать новый материал.

В ходе этапа обобщения и закрепления нового материала  учащиеся с помощью тестов на интерактивной доске смогли оценить свои знания..

Итогами урока являются достижение обучающимися поставленной учебной цели, развитие их познавательной деятельности и совершенствование у них навыков самостоятельной и коллективной работы

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: