Вирусы и их воздействие на человека. Ответственность человека

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

10. 10. 2017
Группа КИП 11
12. 55
Тема: «Вирусы и их воздействие на человека. Ответственность человека»
Дидактическая цель: формировать опыт применения биологических знаний и знаний по обществознанию для решения задач в области социальных отношений.
Образовательный аспект
Биология: раскрыть особенности строения и жизнедеятельности, проникновения вирусов в клетки и внутриклеточного паразитирования.
Обществознание: актуализировать знания о типах мировоззрения.
Развивающий аспект: способствовать самоопределению студентов относительно обсуждаемых проблемных ситуаций.
Воспитательный аспект: убедить в важности соблюдения мер профилактики вирусных заболеваний, ведения здорового образа жизни.
Тип урока: комбинированный.
Методы: репродуктивные, частично-поисковые, эвристические, проблемные.
Технологии: ИКТ, личностно-ориентированного обучения.
Оборудование: компьютер, проектор, мультимедийные презентации, оборудование для проведения опыта «Вечеринка», реквизиты для сценки, сборники Уголовного и Административного права.
Источники информации:
Учебник: Общая биология. Базовый уровень: учеб. для 10- 11 кл. общеобразовательных учреждений /А. А. Каменский, Е. А. Криксунов, В. В. Пасечник. - М. : Дрофа, 2011
Учебник: Обществознание. Базовый уровень: учеб. для 10- 11 кл. общеобразовательных учреждений /Л. Н. Боголюбов, Ю. А. Аверьянов, Н. И. Городецкая. –М. : Просвещение, 2008. -416 с.
Ход урока
1. Оргмомент - приветствие, положительный настрой на урок.
2. Целеполагание и мотивация
Вступительное слово учителя (биолог)
Цитата одного исследователя: «Задумывались ли вы над тем, что человечеству с самого начала его существования угрожали серьезные враги. Являлись они неожиданно, коварно, не бряц

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: