Урок обществознания в 7 классе. 
Тем урока: "Виновен - отвечай"
Цель: поговорим о нарушениях, какие бывают нарушения, и наказания существуют за эти нарушения
Тип урока: открытие новых знаний. 
Основные понятия: Закон, противозаконное поведение, проступок, преступление, правонарушения. 
 Ход урока
1. Орг. момент. 
2. Проверка дз
1. Фронтальный опрос. 
-Как называется раздел, который мы сейчас с вами изучаем? 
(учимся быть дисциплинированными?). Он является одним из важнейших разделов нашего современного общества. В этом разделе 2 темы. 
-С какими основными понятиями мы столкнулись при изучении 1-ой темы в этом разделе? 
(законопослушный человек, противозаконное поведение)
-ЗАКОНОПОСЛУШНЫЙ человек? Какой он?
-соблюдает законы
-уверенно пользуется всеми правами
-честно выполняет свои обязанности
-В каком возрасте человек учится стать законопослушным человеком?
-А если не соблюдать правил? То его поведение против правил. 
-То и поведение Какое? ПРОТИВОЗАКОННОЕ
-Что такое противозаконное поведение?
-запрещено законом
-причиняет вред людям, всему обществу. 
2. В ваших листах есть примеры законопослушного и противозаконного поведения. Распределите их. (взаимопроверка)
1. В школе десятиклассник позвал семиклассника в туалет и сказал, чтобы завтра он принес пачку сигарет. 
2. Вера Ивановна заплатила налог за земельный участок. 
3. Водитель такси остановился на красный сигнал светофора. 
4. Парень нацарапал на крыле чужого автомобиля какой-то рисунок. 
5. Гражданка Р. похитила у пассажира кошелек с деньгами. 
6. Пассажир оплатил проезд в общественном транспорте. 
2. Написание словарного диктанта. 
1. Это слово мож
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
