Цель:
:: Расширение и углубление знаний уч-ся;
:: расширение кругозора; побуждение к познанию нового
:: Развитие мышления, памяти, воображения, речи, сообразительности, к учебным занятиям, умения слушать друг друга
ХОД ЗАНЯТИЯ
1Орг. момент
Ход занятия:
1. Организационный момент
- Сегодня мы с вами собрались на занятие, которое имеет необычное название "Викторина". Кто может объяснить значение этого слова?
(это игра в ответы на вопросы)
1 ученик
Если хочешь строить мост,
Наблюдать движенье звёзд,
Управлять машиной в поле
Иль вести машину ввысь -
Хорошо работай в школе,
Добросовестно учись!
2 ученик
В школу ходим мы не зря -
Без наук никак нельзя!
В жизнь неграмотным войдёшь -
За минуту пропадёшь.
3 ученик
Чтоб ошибок избежать,
Ум свой надо развивать.
А в игре проверить можно
Просто будет или сложно.
Станция сказок
Конкурс "Угадай героя сказки".
Ведущий. Ребята, в этом конкурсе вам нужно будет отгадать загадки, герои которых сказочные персонажи.
Загадки для первой команды.
1. Уплетая калачи,
Ехал парень на печи.
Прокатился по деревне
И женился на царевне. (Емеля)
2. Летела стрела и попала в болото,
А в этом болоте поймал её кто-то.
Кто распростился с зелёною кожей,
Сделался мигом красивой, пригожей? (Лягушка)
3. В диких джунглях он живёт,
Волка он отцом зовёт.
А удав, пантера, мишка -
Друзья дикого мальчишки. (Маугли)
4. Он большой шалун и комик,
У него на крыше домик.
Хвастунишка и зазнайка,
А зовут его . . . (КАРЛСОН)
5. Нежная девочка с хвостом
Пеной морскою станет потом.
Всё потеряет, любви не продав,
Жизн
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>