Виды сложного союзного предложения: сложноподчинённое и сложноподчинённое предложение

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок русского языка
Тема урока: «Виды сложного союзного предложения. Сложносочинённые и сложноподчинённые предложения. »
Класс: 5 класс
Тип урока: урок «открытия новых знаний»
УМК А. Ю Купалова, А. П. Еремеева, Г. К. Лидман Орлова. . Русский язык 5 класс. Практика. Москва, Дрофа, 2012
В. В. Бабайцева. , Л. Д. Чеснокова. Русский язык. Теория 5-9. Москва, Дрофа, 2012
Цель урока: обеспечить формирование умения узнавать и отличать распространённые предложения от нераспространённых, умения характеризировать предложение по наличию главных и второстепенных членов, ценностного отношения к совместной познавательной деятельности.
Предметные результаты:
Научатся: опознавать предложения по наличию и отсутствию второстепенных членов предложения, определять их вид (сложносочинённые и сложнополчинённые )
Получат возможность научиться: анализировать предложения с точки зрения структурной организации.
Метапредметные результаты: умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачами коммуникации для выражения своих мыслей; планирование и регуляция своей деятельности.
Личностные результаты: Л1 - достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; Л-2 понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей.
УУД личностные: Л3 - ориентирование в системе моральных норм и ценностей.
УУД регулятивные: Р1 - целеполагание и планирование своей деятельности; Р2- принятие решения в проблемных ситуациях на основе переговоров; Р3 - осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме; Р4 – контролируют и оценивают свои действия как по результату, так и по способу действия.
УУД по

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: