Виды придаточных предложений в сложноподчиненном предложении

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Тема урока
"Виды придаточных предложений в сложноподчиненном предложении"
Ф. И. О. педагога
Бережнова Зоя Викторовна
Предмет
Русский язык
Класс
9
Тип урока

обобщение и систематизация знаний учащихся
Цель урока

совершенствовать знания учащихся о типах сложноподчиненных предложений и умения определять виды придаточных предложений
Задачи урока:
1) обучающие
2) развивающие
3) воспитательные
Обучающая: формировать общие учебные умения и навыки находить сложноподчиненные предложения, определять его виды, делать синтаксический разбор, ставить знаки препинания в сложноподчиненном предложении
Развивающая: развивать интеллектуальные умения: анализировать, классифицировать и систематизировать материал по синтаксису сложного предложения; совершенствовать информационно-учебные умения через применение компьютерных технологий; развивать творческие способности.
Воспитательная: воспитывать положительное отношение к знаниям; воспитывать любовь к искусству, умение работать в команде.
Планируемые результаты
Предметные:
- уметь пользоваться алгоритмом определения вида придаточных предложений в СПП;
- уметь находить виды придаточных предложений в СПП, составлять схемы предложений;
- научить пользоваться опорным конспектом для определения вида придаточных предложений в сложноподчиненном предложении.
Личностные:
- уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности;
- развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально - нравственной отзывчивости.
Регулятивные :
- определять цель, проблему в деятельности;
- выдвигать версии, выбирать средства достижения цели в группе и индивидуально;

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: