Виды планирования и формы проведения педагогических советов

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Виды планирования и формы проведения педагогических советов
(по материалам статьи Н. М. Савиной. Журнал «Справочник заместителя директора школы 8, 2010»)
В теории менеджмента организации определены следующие уровни планирования и виды соответствующих им планов:
высший уровень (стратегическое планирование). Главная задача этого уровня – определить, как организация будет себя вести в определенных условиях развития;
средний уровень (тактическое планирование) – ориентирован на промежуточные цели, на пути достижения стратегических целей и задач;
нижний уровень (оперативное планирование) – это конкретизация тактических планов в реальной работе членов организации.
Долгосрочное планирование педагогических советов охватывает срок в пять лет, среднесрочное (тактическое) – три года, краткосрочное (оперативное) – один год.
Стратегическое и тактическое планирование педагогических советов
Стратегическое и тактическое планирование педагогических советов осуществляется в соответствии с периодом реализации программы развития (пять лет или три года). При планировании педагогических советов в рамках программы развития можно использовать методику профессора Г. К. Селевко, в которой содержательный тезаурус проблематики работы школы представлен следующими модулями: знания, умения, навыки, образовательные технологии, урок, воспитание, работа классного руководителя, развитие школы (управление), учащийся, учитель, родители (семья, социум). Особенности содержания педагогических советов раскрываются через тематику, которая охватывает практически все основные проблемы современной педагогики. Эти проблемы обычно формулируются в виде краткого тезиса, выражающего некоторое принципиальное затруднение общепедагогического уровня. В условиях конкретной школы проблема

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: