Видимые и невидимые поверхности

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ГБПОУ "Дзержинский педагогический колледж"


Выполнила:
Торова Ксения
гр. ПНК-3
Технологическая карта внеурочного занятия
по теме: "Видимые и невидимыеповерхности"



Место проведения: школа 23, класс 4 "Г"
Дата проведения: 14. 04. 2017

Учитель: Егорова Ж. В.
Методист: Уланова Т. М.



Дзержинск - 2017


Класс: 4 "Г"
Тема занятия: видимые и невидимые поверхности
Тип занятия: открытие нового
Цель: формирование умения выделять видимые и невидимые поверхности на изображении геометрических тел.
Задачи занятия:
Образовательные:
- выявить представления о видимых и невидимых поверхностях;
- проверить знания учащихся о геометрических фигурах и их частях, из которых ее можно составить
- проверить знания в умении выделять плоскую и кривую поверхность
Развивающие:
- развивать пространственное воображение учащихся, через индивидуальные задания;
- формировать навык взаимопроверки
Воспитательные:
- воспитывать уважительное отношение к однокласснику, через работу в парах
Планируемые результаты:
Предметные:
Научаться определять видимые и невидимые поверхности на изображении геометрических тел
Используют геометрический язык для описания предметов окружающего мира
Метапредметные:
Регулятивные:
- принимают и сохраняют учебную задачу
- планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей
Коммуникативные:
- взаимодействуют в парах
- грамотно выражают свои мысли
Личностные
- умеют высказывать свое мнение и позицию
- воспринимают речь учителя, непосредственно не обращенную к учащемуся
Оборудование: для учителя: презент

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: