Ветер

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Мизюрькина Людмила Николаевна, учитель географии МБОУ СОШ 28 г. Пензы
Урок географии 6 класс
Учебник: География. Землеведение. В. П. Дронов, Л. Е. Савельева Москва, Дрофа, 2014г.
Тема урока: «Ветер»
Цель урока: закрепить понятия «ветер», «бриз», «муссон», причины их образования; установить зависимость ветра от атмосферного давления.
п/п
(время)Этапы работыДеятельность учителяДеятельность обучающихся
1.
(3мин)Организационный момент.
Цель: психологический настрой учащихся; создание положительного эмоционального фона на уроке. Проверка готовности к уроку, отсутствующих на уроке.
Включает фрагмент из м/ф «Крошка Енот» (песня «Улыбка»).
Улыбнитесь друг другу. Ваши улыбки располагают к приятному общению, создают хорошее настроение.
Проверка готовности к уроку
Заинтересовываются, улыбаются.

2.
(5мин)Актуализация знаний для изучения нового учебного материала (беседа).
Цель: закрепление знаний, полученных на предыдущем уроке
Я предлагаю вам вспомнить, о чем мы говорили на прошлом уроке.
Задания на знание основных понятий.
Дать определения понятий: воздух, атмосфера, атмосферное давление, температура воздуха.
Задания на знание закономерностей.
Какие факторы влияют на изменение атмосферного давления?
Как изменяется давление с высотой?
Задания на знания фактического материала.
Подчеркните значения пониженного давления волнистой линией, а повышенного - сплошной чертой: 740; 778, 732, 773, 749.
Как называется прибор для измерения атмосферного давления? Расскажите о его строении.
3адание на проверку умений.
У подножья возвышенности атмосферное давление равно 760 мм рт. ст. Какова высота возвышенности, если на вершине наблюдается давление 748 мм рт. ст. Х

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: