Конспект НОД по развитию речи с элементами театрализованной деятельности для детей средней группы "Весной в лесу"
Программное содержание: Закрепление представлений о характере и поведении диких животных Обогащение активного словаря существительными с обобщающим значением (дикие животные), названиями детенышей животных, употребительными прилагательными. Формирование умения образовывать и употреблять существительные множественного числа, обозначающих детенышей животных, согласовывать существительные с прилагательными Развитие диалогической речи, упражнение в пересказе наиболее выразительных и динамичных отрывков из текста. Формирование умения эмоционально воспринимать и понимать содержание и идею сказки; оценивать поступки героев, развитие интереса к устному народному творчеству Формирование интереса к театрально -- игровой деятельности, развитие интонационной и эмоциональной выразительности речи в короткой инсценировке знакомой сказки. Развитие слухового внимания, чувства ритма, слухоречевой памяти
Материал иоборудование: иллюстрации диких животных (лиса, белка, волк, еж, медведь, олень, лось, заяц); иллюстрации жилищ животных (нора, дупло, берлога, куст); маленькие картинки животных; мяч, "чудесный мешочек", мелкие игрушки -- животные, презентация, Ход образовательной деятельности Оргмомент -- Игра "Приветствие" Подходи ко мне дружок. Становись скорей в кружок. Справа друг и слева друг, Каждый каждому тут друг. Дружно за руки возьмемся, И друг другу улыбнемся. Воспитатель предлагает детям собраться и сесть на ковер в удобном положении, затем обращает внимание на колокольчик в руках. Воспитатель: У меня в ладошке -- волшебный колокольчик. Этот колокольчик подарила мне Весна. Проказница зима заколдовала жителей леса, не хочет ух
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>