Весна, весна на улице! Весенние деньки

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Автор: Туник Светлана Моисеева, специалист по реабилитационной работе в социальной сфере КУ "СРЦН " Гармония" г. Омск
Описание материала: Конспект занятия по рисованию "Весна, весна на улице! Весенние деньки" Занятие рекомендовано для детей младшего школьного возраста, направленное на воспитание любви к природе, чувство прекрасного, чувство красоты, любви к поэзии, развитие навыков ручного труда.
Цель: формирование эстетического вкуса.
Задачи:
Образовательные: сформировать знание детей о временах года; познакомить с произведениями русских поэтов, композиторов, художников; способствовать расширению кругозора и обогащению словарного запаса.
Развивающие: развивать внимание, память, речь, художественно-эстетический вкус, творческие способности, навыки ручного труда.
Воспитательные: воспитывать любовь к природе, чувство прекрасного, чувство красоты.
Методические приемы: беседа, чтение стихов, прослушивание музыки, рисование красками.
Предварительная работа: заучивание стихотворений с детьми.
Ход занятия:
Учитель: Дорогие дети, на дворе весна. Природа постепенно пробуждается от зимнего сна. Как отметил русский поэт Федор Тютчев:
- Ещё природа не проснулась
Но сквозь редеющего сна
Весну прослышала она
. И ей невольно улыбнулась
Поэтому тема рисования "Весна, весна на улице! Весенние деньки" . Но прежде, чем вы приступите к рисованию мы познакомимся с тем, как воспевали, восхваляли и любовались Весной русские поэты, композиторы и художники.
- Часто в своих произведениях весну называют "Весна-красна!". Как вы думаете, что означает это выражение "Весна-красна"? (Ответы детей).
- Весна - красна! Это весна - красота, весна - красавица! Весна - это пр

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: