Тема: «Рязанский Кремль».
Цель урока: познакомить обучающихся с объектами Рязанского Кремля.
Задачи урока
Обучающие:
-уметь анализировать древне-русскую архитектуру;
-уметь выделять основные элементы древне-русской архитектуры ;
-уметь размещать в альбомном листе бумаги изображение постройки последовательно;
-уметь передавать форму и пропорции изображения;
-уметь изображать объекты Рязанского Кремля;
-уметь изображать основные элементы древне-русской архитектуры: купол, окна, стены, колонна;
-уметь работать графитным карандашом, цветными карандашами/фломастерами;
-знать архитекторов древне-русских;
-знать объекты Рязанского Кремля;
-знать понятия: «купол», «композиция размещения», «кокошники», «закомары», «барабан», «колонна».
-знать основные элементы постройки;
-знать этапы работы;
-знать правила работы графитным карандашом, цветными карандашами/фломастерами.
Развивающие:
-развивать мыслительные операции: анализ, синтез;
-развивать творческое мышление, воображение.
РУУД:
-удерживать цель деятельности до получения её результата;
-планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательности.
ПУУД:
-выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассмотрения.
КУУД:
-составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику доказательства.
Воспитательные:
-воспитывать ценностное отношение к достопримечательностям своего города;
-воспитывать ценностное отношение к прекрасному.
ЛУУД:
-проявлять интерес к культуре и истории своего, родной страны;
-воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно обращенную к обучающимся;
Оборудование: компьютер, проектор, интерактивная доска, колонки, наглядный материал с прорисовыванием этапов, мел, доска, фломастеры, карандаши, альбомные листы.