Конспект занятия по Крымоведению
Воспитатель: Кзнецова Наталья Владимировна
Тема: "Весна в моём городе"
Программное содержание: Способствовать обобщению представлений о весне как времени года, о жизни животных, птиц, о погодных условиях в весеннее время. Углубить представления о сезонных изменениях в природе; продолжать учить устанавливать простейшие причинно-следственные связи.
Продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями о весне (загадки, пословицы). развивать логическое мышление, разговорную речь: обогащать и активизировать словарный запас, развивать коммуникативные навыки. Воспитывать у детей отзывчивость
Материалы: Картинки к ребусу "Весна", набор букв, картинки с изображением 4-х времен года. Картинки с изображением примет весны.
"Солнышко".
Ход занятия:
- Дети, сегодня мы с вами будем говорить о замечательном времени года. О каком - вы догадайтесь сами. Ребята, вы слышите, музыка играет? Послушайте музыку внимательно.
Прослушивание мелодии "Весенняя капель".
- Как вы думаете о каком времени года эта музыка? О весне.
- Почему вы так думаете? (Потому, что в музыке слышна капель, а капель бывает весной. )
- Правильно, даже музыка может нас настроить на весенний лад.
Дидактическая игра "Составь слово":
Из названий картинок вы должны выделить первый звук и составить из них слово. (Дети выполняют задание. )
- Какое слово получилось? Весна.
Она приходит ласково.
И со своею сказкою.
Волшебной палочкой взмахнет,
В лесу подснежник расцветет.
- Ответьте на вопросы:
- После какого времени года наступает весна?
- А перед каким временем года?
- Все времена года идут друг за другом, а сколько их все
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>