ВЕСНА УКРАШАЕТ ЛЕС

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

"ВЕСНА УКРАШАЕТ ЛЕС"
КОНСПЕКТ НОД ПО РИСОВАНИЮ В СТАРШЕЙ
ГРУППЕ
Цель: Формирование у детей изобразительных умений и навыков, развитие творческих способностей, фантазии, воображения.
Задачи
Образовательный аспект
Расширять детские представления о сезонных изменениях в природе. Упражнять в умении рисовать дерево, кусты, траву, дорисовывать листья, используя метод "примакивания" кисти к листу бумаги.
Закрепить навыки и приемы работы кистью (правильно держать кисть, набирать немного краски, лишнюю краску снимать о край баночки).
Изобразительный аспект
Сформировать изобразительные навыки и умения. Уметь располагать на листе несколько изображений. Закреплять умение пользоваться тонкой кисточкой при рисовании ствола и веток. Изображать листву и траву мазками краски, моделировать из них живописные пейзажные композиции. Закрепить умение самостоятельно рисовать методом "примакивания".
Развивающий аспект
Развивать воображение и восприятие окружающего мира, познавательных способностей. Ориентирование в пространстве, чувство цвета, ритма. Развитие координации глаза и руки, владение кистью руки
Воспитательный аспект
Прививать аккуратность при рисовании. Формировать эмоционально- положительное отношение к самому процессу рисования. Вызывать чувство радости от ярких красивых рисунков.
Предварительная работа: беседа о весенних изменениях в природе, знакомство детей с техникой рисования способом тычка, чтение рассказа Э. Шима "Чем пахнет весна?", рассматривание репродукций картин И. И. Левитана "Март", "Большая вода", У ручья", наблюдения на прогулке.
Приоритетные образовательные области: "Художественное творчество", "Коммуник

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: