Весна. Признаки весны

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>








Технологическая карта открытого занятия
воспитателя

Тема: "Весна. Признаки весны".
Дидактическая игра









Чита, 2020

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
Занятие
Дидактическая игра
Класс
2 класс
Воспитатель
Львова Дарья Анатольевна
Тема занятия
"Весна. Признаки весны"
Цель занятия
Уточнить и закрепить знания младших школьников о характерных признаках весны.
Задачи занятия
Предметные
(образовательные)
Создать условия для: для обобщения и углубления опыта наблюдений младших школьников за изменениями, происходящими в природе с приходом весны.
Коррекционные- развивающие

Обеспечить условия для работы над автоматизацией правильного произношения звуков у младших школьников, над четкостью дикции, интонационной выразительностью речи; РСВ,РСЗВ; развитию точности, прочности, умению анализировать , сравнивать , делать выводы. Развивать активный и пассивный словарь.
Воспитательные
(личностные)

Создать условия, обеспечивающие воспитания: интереса к дидактической игре, доброжелательность, инициативность, ответственность; любви и бережного отношения к природе родного края.
Тип занятия
Комбинированный.
Форма занятия
Фронтальная, индивидуальная.
Методы обучения
Наглядный, словесный, практический.
Средства обучения и оборудования
ПрезентацияPowerPoint "Весна",мультимедийный проектор,музыкальная композиция :Т. Морозова- "Весна красна идёт". наглядныйматериал, карточки, шоколадные медали.
Организационная структура занятия

п/
Этап занятия
Деятельность воспитателя
Деятельность

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: