КОНСПЕКТ
ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ
Учитель-логопед
ГБОУ Школа 827
Пахомова Татьяна Геннадьевна
Тема: "Весна"
Цели:
1. Уточнить и расширить словарь по теме "Весна"
2. Совершенствовать грамматический строй речи (образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами, согласование существительных с прилагательными).
3. Совершенствовать синтаксическую сторону речи (составление предложений по карточкам)
4. Развивать фонематические представления (закрепление представлений о гласных и согласных звуках, о твёрдости-мягкости, глухости-звонкости согласных, выделение начальных звуков в словах).
5. Совершенствовать умение делить слова на слоги.
6. Развивать зрительное восприятие, внимание, память, мышление.
7. Вырабатывать диафрагментальный тип дыхания с элементами релаксации.
8. Развивать общую моторику.
9. Воспитывать внимательное, бережное отношение к природе.
Оборудование: Коврограф, картинки с изображениями примет весны, игра "Времена года" (Агранович З. Е. ) 5листов бумаги для проведения игры "Назови ласково" 3 круга (красный, синий, зелёный, буквы, мяч).
Ход занятия
Организационный момент.
Логопед: - Ребята, давайте поздороваемся с нашими гостями.
Дети: - Здравствуйте!
Логопед: - Садитесь, пожалуйста, на свои места.
Музыка продолжает звучать.
Логопед: - Ребята отгадайте загадку:
Светает рано по утрам.
Проталины и тут и там.
Ручей шумит, как водопад,
Скворцы к скворечнику летят,
Звенят под крышами капели,
Медведь с еловой встал постели.
Всех солнышко тепло ласкает.
Кто это время года знает?
Дети (хором): - Это весна!
Логопед: - Правильно, это весна. И мы сейча
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>