Конспект занятия в средней группе "Весна-красна"
Попенина Людмила Михайловна, воспитатель 1 категории МКДОУ детский сад "Теремок"
Интеграция полученных умений и навыков ребёнка через образовательные области "Познание", Коммуникация", "Художественное творчество".
Цель: уточнение и закрепление представлений о признаках Весны, выявить простейшие причинно- следственные связи.
Задачи:
Образовательные: активизировать словарь по теме "Весна", учить устанавливать причинно - следственные связи, продолжать учить составлять предложение на основе картинок - символов, создавать нужный пейзаж,
Развивающие: развивать наблюдательность, интерес к окружающей природе, активность, внимание, речевое дыхание, развивать зрительное восприятие, слуховое и зрительное внимание, развивать эстетическое восприятие красоты природы.
Воспитательные: воспитывать у детей чувства любви к природе, воспитывать умение внимательно слушать, дополнять ответы, формировать умение работать в коллективе.
Оборудование: Мнемотаблица "Весна", картинки на тему "Весна", магнитофон, клей, разноцветные скорлупки яиц, грачи (оригами, подснежники. Заранее вырезанные: солнце, облака.
Ход нод:
Воспитатель: Добрый день всем! У меня сегодня хорошее настроение. А какое настроение у вас?
Дети: Отличное!
Воспитатель: Какое сейчас время года?
Дети: ВЕСНА!
Воспитатель: Дети давайте подойдем к окошку и посмотрим на улицу, как прекрасна природа весной! Сколько радости приносит она людям!
Весну издавна любил народ. Называли её весна - красна. А знаете почему? Потому что вся природа просыпается весной, после зимних холодов. Появляется зелёная травка, первые цветы, прилетают птицы грачи, скворцы, жав
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>