Коррекционно-образовательные задачи. Расширение и активизация словаря по теме «Овощи».Учить детей образовывать существительные в именительном падеже множественного числа, согласовывать их с прилагательными и глаголами. Совершенствование грамматического строя речи (образование относительных прилагательных, согласование прилагательных с существительными в роде, числе, падеже).
Коррекционно-развивающие задачи. Развивать слуховое и зрительное внимание, физиологическое дыхание, воображение, мышление, общую моторику.
Воспитательные задачи. Воспитывать у детей отзывчивость, внимательное отношение к речи педагога, терпение, навыки сотрудничества на занятии.
Оборудование. Мешочек, небольшие картинки с изображениями овощей: помидоры, кабачки, свекла, тыквы, лук, овощи, картофель, морковь; 3 грузовика (желтый, синий, красный), картинки с изображением моркови, репы, огурца, помидора и картофеля; рабочий лист с изображением овощей (помидор - помидоры, огурец - огурцы, кабачок - кабачки, патиссон - патиссоны).