Конспект тематической прогулки "Весна"
Прогулка для детей является не только приятным времяпровождением, но и важнейшей, неотъемлемой составной частью общего развития детского организма. Во время прогулки проводится наблюдения за изменениями в природе, расширяются знания о природе, установление причинных связей между природными явлениями, а сопровождение прогулки художественным словом позволяет подчеркнуть всю красоту и прелесть окружающего мира.
За время прогулки развивается кругозор ребенка за счет наблюдений и обзорных экскурсий по участку детского сада. За счет двигательной активности детей развивается общее физическое состояние организма, укрепляется здоровье, повышается общий эмоциональный фон. Создаются наиболее благоприятные условия для проявления товарищеских чувств, взаимопомощи, взаимовыручки, сочувствия и участия. Прогулка не только повышает эмоциональный настрой, но и приучает детей к трудолюбию.
Цель: Обобщение знаний детей о сезонных изменениях весной в природе, наблюдение за изменениями в развитии деревьев с приходом весны (береза).
Задачи:
1. Расширить знания детей о весне.
2. Развивать умения использовать в беседе накопленные знания.
3. Развивать речь детей, воображение, логическое мышление.
4. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.
5. Пополнять словарный запас детей.
План.
-Ребята, я хочу загадать вам загадку, а вы внимательно послушайте.
Загадка.
Зазвенели ручьи
Прилетели грачи
В улей пчелка
Первый мед принесла
Кто скажет, кто знает
Когда это бывает? (Весной)
Воспитатель: Да, это бывает весной.
-- Как же можно догадаться, что наступила весна?
-Перечислите признаки весны
-- Какие изменения происходят в природе с приходо
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>