Весна идет! Весне – дорогу

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект фронтального логопедического занятия по теме
«Весна идет! Весне – дорогу!»
Ярошевич Таисия Яковлевна
Учитель-логопед, МБДОУ д/с 12 г. Белгород,
Ледовских Татьяна Владимировна
Учитель-логопед, МБДОУ д/с 12 г. Белгород
Цели. Закрепить представления детей о временах года. Обобщить и систематизировать представления о характерных признаках весны. Упражнять детей в умении устанавливать простейшие причинно-следственные связи. Развивать мышцы мелкой моторики. Продолжать знакомить детей с литературными и фольклорными произведениями о весне (стихами, потешками, загадками). Развивать логическое мышление и внимание, разговорную речь детей, побуждать к желанию общаться. Воспитывать у детей отзывчивость, любовь и бережное отношение к природе.
Ход занятия.
I. Организационный момент.
Сюжетно-пальчиковое упражнение «Весна».
Под самым карнизом, Сжимают и разжимают пальцы.
Над самым оконцем
Забралось в сосульки Стучат пальцами по столу.
Весеннее солнце. Поднимают руки и делают «солнышко».
Сверкая бегут Сжимают и разжимают пальцы.
По сосулькам слезинки…
И тают сосульки - Стучат пальцами по столу.
Веселые льдинки.
II. Подготовительный этап. Введение в тему.
Учитель-логопед.
- Ребята, посмотрите, как ласково и ярко светит сегодня солнце! Как будто хочет у вас спросить:
Зазвенели ручьи,
Прилетели грачи,
В дом свой – улей пчела
Первый мед принесла.
Кто скажет, кто знает,
Когда это бывает?
Дети. Весной.
Учитель-логопед.
- Ребята, я сейчас увидела, как к окну подлетела сорока, постучала в окно и так радостно и звонко затрещала. Интересно, что она хотела сообщить? Ой, посмотрите, что это там?!
Дети обнаруживают странный конверт.
Учитель-логопед

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: