Весна

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект фронтального логопедического занятия
для детей с ОНР в старшей группе
Тема: "Весна".
Цель: развитие лексической стороны речи по теме "Весна".
Коррекционно-образовательные:
активизировать словарь имён существительных в процессе разгадывания загадок;
активизировать и обогащать словарь имён существительных на знание цветов и на знание частей предмета (скворечник);
активизировать и обогащать глагольный словарь ("Кто как кричит?");
активизировать словарь имён прилагательных ("Подбери признак", "Скажи наоборот").
Коррекционно-развивающие:
развивать психические процессы: память, внимание, наглядно-образное мышление;
развивать общую моторику в процессе проведения физминутки.
Коррекционно-воспитательные:
воспитывать доброе отношение к природе;
пробуждать эмоциональную отзывчивость детей: пожалеть, помочь;
формировать инициативность и самостоятельность;
воспитывать интерес и положительное отношение к занятиям.
Оборудование: презентация, наклейки.
ХОД ЗАНЯТИЯ
Организационный момент.
- Здравствуйте, ребята! Меня зовут Аделина. А скажите мне, какое сейчас наступило время года? (лето). А какое было перед ним? (весна). А вы знали, что весна необычное время года? С каждым весенним днем солнце поднимается все выше и выше, светит ярче. Под действием тепла от солнца снег начинает таять, превращаясь в воду. Трава зеленеет, на полянках выходят первые цветочки, возвращаются перелётные птицы, на деревьях набухают почки и появляются первые листочки, просыпаются многие насекомые и животные. Одними из первых весной просыпаются ежи. К нам в гости сегодня пришёл ёжик, который проспал весну и проснулся только летом! Поэтому давай

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: