Конспект ООД в подготовительной группе на тему: Весна
Цель: Сформировать знания детей весне как о времени года, об изменениях в природе, о весенних изменениях в природе. Расширить и обогатить знания детей о
Задачи:
Образовательные:
- Познакомить детей с творчеством художника РБ Храмова В. А. ;
- Обогащать словарный запас детей; (Р. Р. )
- Совершенствовать представления детей о причинах несчастных случаев в весеннее время на тонком льду;
-Рассматривание картины "Весна" Храмова. (Х. Э. Р. ) .
- Продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями о весне (загадки, заклички );
Развивающие
-Развивать способность правильно оценивать обстановку и принимать решения;
- Развивать способность помогать и сочувствовать людям;
- Развивать логическое мышление, разговорную речь.
Воспитательные
- Воспитывать осторожность и аккуратность в поведении на воде;
- Закрепление обобщающих понятий "паводок", "ледоход", "проталина". (Р. Р)
- Воспитывать у детей отзывчивость, любовь и уважение к природе.
Интеграция образовательных областей: Познание, коммуникация, социализация, художественное творчество.
Средства: Ноутбук; Репродукция картины "Весна" Храмова
Картинки.
Ход
Ребята, сегодня занятие у нас необычное.
Станем рядышком, по кругу,
Скажем "Здравствуйте!" друг другу.
Нам здороваться ни лень:
Всем "Привет!" и "Добрый день!";
Если каждый улыбнётся -
Утро доброе начнётся.
- ДОБРОЕ УТРО! (обращаемся к гостям)
Я вам сейчас загадаю загадки, а вы их отгадайте.
1. Тает снежок, ожил лужок,
День прибывает, когда это бывает? (весной)
2. Была
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>