Весенний пейзаж

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект интегрированного занятия по экологии "Весенний пейзаж"
(подготовительная группа)
Цель: формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста
Задачи:
Образовательная:
Закрепить представления детей о весне.
Закрепить знания детей о характерных особенностях данного времени года.
Обратить внимание детей на первые признаки весны: капель, кругом вода, первая молоденькая травка, деревья с набухшими почками и с первыми листочками, первые цветы, яркое солнце.
Научить составлять весеннюю композицию, используя акварельные краски.
Развивающая:
Развивать речь, память, мышление, воображение, внимание, слуховую, зрительную, двигательную память, мелкую моторику.
Воспитательная:
Воспитывать у детей любовь к родному краю.
Развивать у детей интерес к живой природе, эмоциональную отзывчивость.
Воспитывать у детей доброе, бережное отношение к природе.
Воспитывать заботливое отношение к природе, поддерживать чистоту в окружающей среде.
Воспитывать эстетическое чувство к природе, вызвать живой интерес к изменениям, происходящим в природе.
Методические приемы: беседа, художественное слово, рассматривание и сравнение картин по теме "Весна", загадка, превращение детей в художников, прослушивание мелодий "Времена года".

Словарная работа:
активизация и обогащение словаря: капель, первые набухшие почки, пейзаж, художники-пейзажисты, линия горизонта, техника рисования.
Предварительная работа:
рассматривание картин по теме "Весна", беседа по теме "Весна".
Материал:
картины с изображениями весенней природы, акварельные краски, акварельные мелки, бумага для рисования, кисти, стаканчики для воды, пласти

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: