Игра-путешествие "Весенний лес"
Цель. Формирование доброжелательного отношения к миру леса.
Задачи:
- закреплять представления у обучающихся о лесе (его жителях и растительном мире), о весенних изменениях, происходящих в природе;
- способствовать формированию культуры поведения в природе;
- развивать познавательные возможности, любознательность, мышление и речь;
- корегировать произношение учащихся, обогащать словарный запас;
- способствовать воспитанию бережного отношения к окружающей среде, к природе;
- прививать любовь к природе, желание о ней заботиться;
- учить детей быть ответственными за свои поступки.
Планируемые достижения учащихся:
- Усвоить, что экология - это наука, которая учит бережно относиться к окружающему миру.
- Понять, что в исчезновении птиц и животных в лесах виноваты люди.
- Учиться защищать природные ресурсы.
- Развивать индивидуальность в процессе творческих и интеллектуальных заданий.
Материалы и оборудование:
экран, проектор, ноутбук, презентация, наборы карточек для заданий, наборное полотно, таблички, картинки, пазлы, значки "Друг Природы".
Ход мероприятия.
1. Организационный момент.
- Здравствуйте, ребята. Сегодня к нам пришли гости, поздоровайтесь. И у нас есть один гость, но кто это, мы узнаем, отгадав загадку. (презентация)
Я раскрываю почки
В зеленые листочки.
Деревья одеваю,
Посевы поливаю,
Движения полна,
Зовут меня . . . . (Весна)
- Правильно, это весна. А сколько месяцев длится весна? Давайте вспомним их. (презентация)
Ручейки бегут быстрее,
Светит солнышко теплее.
Воробей погоде рад -
Заглянул к нам месяц . . . (март)
В ночь - мороз,
С утра - капель
Значит, на
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>