Весенние краски весны

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Проект: «Весенние краски весны»
С детьми старшего дошкольного возраста.
Тема проекта: «Нетрадиционные техники рисования как средство развития изобразительного творчества у детей дошкольного возраста»
Задёра Ирина Александровна
воспитатель МБДОУ «ЦРР Детский сад 21»
Лысьва 2015
Тема проекта: «Нетрадиционные техники рисования как средство развития изобразительного творчества у детей дошкольного возраста»
Тип проекта:
Краткосрочный, познавательно- творческий
Участники проекта:
Задёра Ирина Александровна – руководитель, разработчик проекта
Рабочая группа – дети подготовительной группы
Тема проекта: «Нетрадиционные техники рисования как средство развития изобразительного творчества у детей дошкольного возраста»
Актуальность проекта:
Формирование творческой личности, наиболее полное ее раскрытие – важнейшая задача педагогики на современном этапе. Эффективным средством ее решения в дошкольном детстве является изобразительное творчество, в том числе с помощью нетрадиционных техник, способов и форм ее организации. Практика показывает: нетрадиционные художественные техники являются эффективным средством усвоения дошкольниками закономерностей композиции и колорита и могут обеспечить развитие детского изобразительного творчества в целом. Творчество – это обязательное условие всестороннего развития ребенка, оно делает его богаче, полнее, радостнее, пробуждает фантазию, учит мечтать, придумывать что-то новое и еще неизвестное. В процессе творчества ребенок развивается интеллектуально и эмоционально, определяет своё отношение к жизни, и своё место в ней, выражает себя и свои чувства, приобретает опыт взаимоотношений, совершенствует навыки работы с различными инструментами и материалами. Рисуя, ребенок формирует и развива

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: