Весенние цветы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока: "Весенние цветы".
Задачи урока: 1. Обобщить знания учащихся о приметах весны и весенних цветах.
2. Развивать зрительное восприятие на основе упражнений в
узнавании и различении; слуховое восприятие на основе
упражнений в узнавании и соотнесении; вербальную память на
основе упражнений в воспроизведении; тактильное восприятие
и мелкую моторику через работу с натуральным объектом;
активизировать словарный запас учащихся.
3. Воспитывать мотивацию к учению через постановку законченных
инструкций, поощрений.
Цель урока: Формирование навыка работы по инструкции учителя.
Оборудование: Фигурка солнышка (для группового использования); сюжетные картинки признаков весны и зимы; фигурки облака и солнышка, прищепки синего и жёлтого цвета; телеграмма с текстом; лист ватмана с нарисованными стебельками и листочками, тарелочки с разноцветной гуашью, влажные салфетки, магнитные бабочки; листы с контурами ваз, вазы из цветного картона, цветы из цветного картона; детская лейка, перфокарты "полей цветы"; слайды весенних цветов, презентация "Наша планета Земля. . . "; мыльные пузыри, коробочки с крупой, запись песенки Е. Железновой "Шарики".
Ход урока.
1. Орг. момент
Пробуждается природа
Ей сегодня не до сна
Наступает время года
Под названием ВЕСНА
2. Актуализация опорных знаний.
А какое сейчас время года? Какой месяц? Запись числа и темы урока на доске.
Давайте подойдём к окну и посмотрим какие изменения в природе произошли с наступлением весны (растаял снег). Снег растаял, потому что весной ярко светит солнышко. И оно сегодня заглянуло к нам в окошко (в окошке фигурка солнышка).
Давайте пойдём вслед за солнышком.
Солнышко лучист

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: