Весенние цветы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ГБОУ Школа 1371 Дошкольное отделение 1515






ООД по конструированию из бумаги с детьми старшего дошкольного возраста на тему "Весенние цветы"





Ненашева Г. А.








Программное содержание
1. Продолжать развивать у детей навыки работы с ножницами, координацию движений рук и зрительный контроль за этими движениями.
2. Упражнять в складывании прямоугольного листа на 16 тонких полосок, затем нарезая их.
3. Закреплять умение в симметричном вырезывании круга по контуру.
4. Упражнять в умении делать из полосок бумаги петельки, соединяя 2 противоположные стороны полоски.
5. Развивать у детей воображение и творчество.
6. Воспитывать эмоциональный отклик, эстетическое отношение к оформлению своих работ.
7. Продолжать формировать умение планировать свою деятельность, этапы работы.
8. Воспитывать аккуратность и умение доводить начатое до конца.
Предварительная работа
1. Рассматривание иллюстраций различных видов цветов, беседы.
2. Отгадывание загадок.
3. Проведение дидактических игр.
4. Рисование различных видов цветов.
5. Чтение художественной литературы.
6. Слушание музыки "Вальс цветов" из балета П. И. Чайковского "Щелкунчик", "Вальс цветов" Шопена.
Материалы и оборудование
Демонстрационный материал:
иллюстрации с изображением цветов;
письмо от Весны;
детские рисунки цветов.
Раздаточный материал:
кисти для клея;
подставки для кисточек;
ножницы;
тряпочки;
клеёнки;
клей;
ёмкость для мусора;
подносы для заготовок;
стебель для цветка;
прямоугольный лист бумаги для цветк

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: