Весеннее путешествие

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Управление образования администрации
Старооскольского городского округа Белгородской области
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида 52 «Ласточка»
«Весеннее путешествие»
(Конспект НОД в средней группе по математике )

Воспитатель:
Труфанова Тамара Яковлевна

г. Старый Оскол. , 2015г
Задачи: закрепить умение обозначать количества числом и цифрой, цифры от 0 до 9; сопоставлять цифру и количество; определять размер предметов по глубине , закреплять знания детей о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник), развивать логическое мышление, воображение, умение подбирать слова- антонимы; переносить на любой математический термин свойства любых отстранённых предметов, пользоваться предлогами и наречиями: справа, слева, в, на, рядом, выполнять действия по воссозданию фигур; воспитывать любовь к родной природе.
Методы и приёмы: сюрпризный момент, метод мозгового штурма, метод каталога, вопросы, совет, поощрение, контроль.
Оборудование: предметные изображения цветов, бабочек, солнца, плакат «Карта местности», силуэты деревьев, карточки с изображением плавающих рыбок, карандаши, 2 скакалки.


Ход
1часть. Дети входят в группу.
Воспитатель: Сегодня у нас необычное занятие. Мы с вами отправимся путешествовать по весеннему лесу. К нам на занятие пришли гости. Давайте мы с ними поздороваемся по- разному ( дети здороваются ).
Воспитатель вместе с детьми сопровождает слова движениями:
Доброе утро! Птицы запели,
Добрые люди, вставайте с постели.
Прячется вся темнота по углам,
Солнце взошло и идёт по делам.
Воспитатель: Ребята, а когда встаёт солнце? А сейчас оно взошло? Почему так думаете? (ответы детей)

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: