Весеннее путешествие

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Прогулка в средней группе "Весеннее путешествие"

Цель:
- Закрепить знания детей о весенних изменениях в природе и умение устанавливать простейшие связи между ними.
- Продолжать совершенствовать диалогическую речь, способствовать активному участию в беседе, учить детей отвечать на вопросы полными предложениями.
- Закрепить знания счёта в пределах пяти и порядкового счёта, а также знание геометрических тел, развивать логическое мышление.
- Совершенствовать умение отгадывать загадки.
- Воспитывать у дошкольников любовь к природе, сочувствие к животным, желание им помочь.
Оборудование: костюм весны, костюмы лисы, медведя, зайца, берлога медведя, бочонок мёда, письмо.

Ход:
Дети стоят в кругу вокруг воспитателя
Воспитатель: Дети, а солнышком мы сегодня здоровались? (Нет) Тогда давайте поздороваемся. (Дети повторяют вместе с воспитателем)
Встань, как только солнце встанет
И тихонько луч тебе протянет.
Ты подставь свою ладошку,
Пусть все, все тебя увидят
И умытым и обутым.
Всё прибрав, мы скажем дружно:
"С добрым утром!"

Воспитатель: Доброе утро, ребята!

Дети: Қайырлы таң! Доброе утро, гости дорогие!

Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, чей-то след? Кто же его оставил? Прислушайтесь, вы ничего не слышите?
Кто прошёл так тихо-тихо?
Ну, конечно, не слониха,
И конечно бегемот
Тихо так пройти не мог.
И никто из вас не слышал
Как листок из почки вышел,
Как зелёные травинки,
Сняв зелёные ботинки,
Тихо вышли из земли.
И подснежник тихо вышел,
И повсюду тишина
Это значит, это значит:
Тихо к нам пришла . . . (весна).

Воспитатель: Так вот кто след оставил! А давайте послушаем пение птиц. Слыш

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: