Весеннее происшествие

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>



Тема
"Весеннее происшествие"
Программа
"От рождения до года"
Возраст
Средняя группа
Основная образовательная область
Речевое развитие
Форма проведения
Совместная деятельность взрослого и детей, самостоятельная деятельность детей
Цель
Формирование устной, связной речи и навыков составления связного текста.
Воспитательные задачи
- Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.
-воспитывать умение слушать друг друга;
- воспитывать любовь к родной природе и бережного отношения к ней
Развивающие задачи
- развивать фонематический слух;
-совершенствовать интонационную выразительность речи;
- развивать монологическую и диалогическую речь
- развивать слуховое внимание, мелкую моторику;
Образовательные задачи
- упражнять в изменении слов при помощи суффиксов;
- уточнять и расширять представление о перелетных птицах, диких животных;
-упражнять в умении выявлять простейшие причинно следственные связи;
- упражнять в умении различать долгие и короткие звуки;
-уточнять и расширять представления о весенних изменениях в живой и неживой природе;
- обогащать словарный запас по теме "Приметы ранней весны";
- пополнять и активизировать словарь детей на основе углубления знаний о ближайшем окружении
-расширять представления о предметах, явлениях, событиях, не имевших места в их собственном опыте;
-учить использовать в речи наиболее употребительные прилагательные, глаголы, наречия, предлоги;
-учить подбирать слова-определения к существительному
- учить отвечать полными предложениями, отгадывать загадки
-учить детей составлять рассказ по опорным картинкам
Планиру

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: