Весеннее приключение Кроша

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Шульга Галина Николаевна
Г. Барабинск Новосибирская область
МКДОУ 3 музыкальный руководитель



































Цель: формирование вокальных навыков у детей дошкольного возраста.

Задачи:
1. развивать вокальные данные
слух
певческое дыхание;
исполнительские приёмы.
2. Работать над словом в песне
дикцией;
артикуляцией.
Ход непосредственно-художественной деятельности:
Входят дети под музыку. Звучит музыкальное приветствие " Мы начнём".
М. р: Ребята, сейчас я вам загадаю загадку.
Раскрывает она почки
В зелёные листочки
Деревья одевает
Посевы поливает
Движения полна,
Зовут её . . . (весна)
Дети:Весна. (слайд 1)
М. р. : И хотя на улице первый месяц март. В природе происходят настоящие чудеса. А какие чудеса вы увидели весной? (тает снег, распускаются деревья, прилетают птицы) (слайд 2)
М. р. : Считалось в старину, что птицы это вестники весны. Именно они приносят на крыльях тепло. А самой главной весенней птицей на Руси считается жаворонок. (слайд 3) Маленькая, серенькая, незаметная птица, зато как поёт. Ей даже были посвящены целые праздники на Руси. Пекли печенья "жаворонок"(слайд4), потом бежали на возвышенное место и начинали кричать, что есть мочи, закликать жаворонков, а с ними и весну(слайд5). Композитор П. И. Чайковский (слайд 6) в своём цикле "Времена года" написал "Песню жаворонка". Давайте послушаем.
Мультимедийный клип "Песнь жаворонка"
М. р. : Просыпается
Вся природа, что была во сне
Распустилась, ожила, очнулась

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: