Весеннее настроение

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Техноогическая карта по рисованию
Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе
Тема: "Весеннее настроение"
Интеграция образовательных областей: познавательное раз
витие, речевое развитие, социальное-коммуникатиное.
Цель: Развитие творческих способностей, умение передавать признаки весны в рисунке, развитие чувства композиции.
Задачи:
Обучающая: Учить гармонично располагать сюжет на листе бумаги, развивать чувство композиции; учить передавать в рисунке радостное настроение, связанное с приходом весны.
Развивающая: Развивать у детей наблюдательность, воспитывать эстетическое восприятие окружающего мира.
Воспитательная: Воспитывать гуманное отношение ко всему живому
Целевые ориентиры: имеет положительную установку к миру, достаточно хорошо развита память, связная речь, внимание, умеют слушать, отвечать на вопросы полным предложением, развита крупная и мелкая моторика.
Средства реализации:
Мультимедийные: Аудиозапись "Пение птиц", музыка П. И. Чайковского из альбома "Времена года. Весна"
Вербальные: Стихотворение "Деньки стоят погожие"
Наглядные: Картинки с пейзажами весны ( А. Саврасов "Грачи прилетели" И. Левитан "Большая вода"),
Оборудование и материалы: Гуашь, кисточки, баночки для воды, салфетки, клеёнки, листы белой бумаги.
Словарная работа: Активизация словарного запаса детей понятиями: Весна, пейзаж.

Методика проведения
I. Вводная часть
Мотивационно-побудительный этап деятельности
Воспитатель: Наша земля прекрасна во все времена года, и каждое время красива по-своему. Но есть в природе время, когда природа как будто просыпается и вся живёт ожиданием тепла и солнца. Как вы думаете, ког

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: