Веселый внутренний ресурс

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

План-конспект мастер-класса "Веселый внутренний ресурс"
Автор: педагог-психолог Горбачева О. М.
Цель: создание условий для активизации абдуктивного мышления (умозаключения по аналогии) посредством пробуждения чувства юмора.
Целевая аудитория: подростки.
Материалы: аппаратура для просмотра видеоролика и прослушивания музыки, видеоролик "Сила смеха", метафорические карты "Роботы", веселая динамичная музыка, обручи, ножницы, бумага, клей, пластилин по количеству участников
Этапы
Содержание
Реквизит
Вводный
Добрый день всем и каждому.
Сегодня, подъезжая к городу М мы заметили, что с людьми что-то случилось. Они перестали улыбаться. Неизвестное заболевание превратило людей в мрачных зомби, которые только и занимались своими тяжелыми думами и материальными проблемами. Горожане уже не обращали никакого внимания на весну с ее свежими красками, забыли о некогда популярных дружеских встречах.
Оказалось, местные светила науки уже принялись за дело, но дело продвигалось очень медленно.
-- Очевидно, повсеместное отсутствие чувства юмора это следствие каких-то отклонений в работе мозга, -- предполагал доктор Энцефалит.
-- Нет, нет, что вы. Скорее - это симптомы вирусного заболевания H5N1, -- возражал ему доктор Иммунитет.
Начало роликаС 20секунды по 1 минуту 40 секунд
Переход
Интересно, не передалось ли кому из вас это заболевание? Давайте проверим: проведем диагностику, а в случае необходимости и профилактику!

Основной
Создание образа трудности
Вживание в образ
Быстро вспомните анекдот! Так - так что-то мешает.
Подумайте, что недавно омрачало ваши мысли, портило настроение, ставило в тупик? Возможно, это задача, трудность, проблема. . .
Создайте

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: