Веселые старты

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Сценарий развлечения
"Веселые старты".
Автор: Грабовская А. П. учитель - логопед;
Олькова Н. С. педагог - психолог;
Лушникова Е. Б. учитель музыки.
Жюри из взрослых 3- х человек и 1 обучающийся из 8 класса.
Образовательное учреждение: МКОУ СКШ 9
Речевое заключение: СНР (II - III)
Класс: 1-7 группы.
Название предмета: (интегрированное занятие). Занятие по звукопроизношению, коррекции и развитие устной и письменной речи. По психокоррекции мелкой моторики и познавательных процессов. Урок музыки по коррекции ритмических движений, восприятие музыкальных инструментов.
Название развлечения. "Веселые старты".
Цель: Обобщение знаний, умений и навыков, полученных на логопедических занятиях по коррекции звукопроизношения, фонематического восприятия, словарного запаса,грамматического строя. Закрепить полученные знания на уроках и занятиях по коррекции мелкой моторике, ритмики движений и восприятие музыке.
Задачи:
1. Активизировать речь детей.
2. Активизировать работу левого и правого полушария головного мозга.
3. Обобщить знания детей полученные за I полугодие на логопедические занятиях, на занятих по психокоррекции и мелкой моторике, на уроках музыки и на занятиях ритмики.
4. Воспитывать интерес на занятиях по коррекции речи, мелкой и крупной моторике, коррекции музыкального восприятия.
5. Создавать у детей радостное эмоциональное настроение, чувство доброго соперничества и желание применять свои знания, умения, навыки.
Дейсвующие лица: Грабовская А. П.
Лушникова Е. Б.
Олькова Н. С.
Название команд: "Солнышко", "Радуга".
Конкурс 1
Кто вперед выполнит артикуляционное упражнение "Чашечка".
Оборудование: зе

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: