Веселые лошадки

Страницы: 1

Занятие в младшей группе "Веселые лошадки".
Цель: Развитие эмоций, выразительности движений.
Материал: Пиктограммы, заяц, медвежонок и другие игрушки(по числу детей). Фигуры лошадок, вырезанные из бумаги. Краски, кисти, танцевальная музыка.
Ход занятия:
Звонко цокают копыта, грива ветрами завита. Шерсть блестит на шее гладкой. Кто это? (лошадка)(дети имитируют движения лошадок и цокают языком). Воспитатель: Вот кукла Катя. Настроение у неё такое (показать пиктограмму грусти)Что же с ней случилось? (Ответы- предположения детей). Не грусти Катя, лошадки тебя покатают.
А это зайчик. Он вот такой. (пиктограмма страха). Не бойся зайка, лошадки увезут тебя от волка. А какое настроение у медвежонка?(пиктограмма злости) Почему он злится? (ответы- предположения. Всем детям "лошадкам" дают по игрушке. Дети катают их) А какое сейчас настроение у игрушек? Покажите!( Показывают пиктограмму радости). Лошадки любят играть. Давайте поиграем. Игра "Зеркало". Дети встают в 2 шеренги лицом друг к другу(на расстоянии 2-3 метра)Игроки одной шеренги по очереди показывают какое-нибудь движение , дети другой шеренги повторяют его. Затем команды меняются ролями. Поскакали лошадки дальше. Четко и звонко бьют копытами по полу. Голова гордо поднята, шея напряжена. Устали. Присели, ноги расслабили (напряжение- расслабление) Воспитатель: эти лошадки загрустили(показывает вырезанные из бумаги фигуры) Почему? Они грустят, потому что дождь смыл с них все краски. Поможем им? (раскрашивают лошадок пальцами). Лошадки наши теперь развеселились. Положите рисунки на пол, встаньте вокруг них. Давайте потанцуем. (танцы под любую музыку)




Страницы: 1
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: