Веселое сложение и вычитание

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

КОНСТРУКТ ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ
по ПМ. 02 Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования
обучающейся группы 36
Сысоевой Евгении
Дата: 11. 09. 2020г
Направление ВД: общеинтеллектуальное
Название курса: Поиграем, посчитаем
Класс: 1
ФИО учителя: Чащина Татьяна Васильевна
ФИО руководителя практики: Кадочникова О. В. Отметка: Подпись:
Тема занятия: Веселое сложение и вычитание
Планируемые результаты:
Личностные: обучающиеся проявляют интерес к получению новых знаний; обучающиеся осознают необходимость самосовершенствования посредством включения в игровую деятельность; обучающиеся проявляют овладение начальными навыками адаптации к учебной деятельности;
Метапредметные: обучающиеся демонстрируют сформированность коммуникативных УУД (умеют ориентироваться в материале, предложенном учителем; делают выводы в результате совместной работы всего класса, умеют слушать и вести диалог с учителем) познавательных УУД (умеют распознавать объекты, выделять существенные признаки, сравнивать, находить общее и различия), регулятивных УУД (демонстрируют первоначальные навыки планирования своих действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, демонстрируют навыки волевой саморегуляции )
Предметные: обучающиеся демонстрируют знания о последовательности чисел от 1 до 10; названиях геометрических фигур; умение складывать и вычитать числа в пределах 10; решать простые задачи с числами в пределах 10;
Цель: совершенствование навыков сложения и вычитания в пределах 10, посредством включения обучающихся в приключенческий сюжет.
Задачи:
Воспитательные: способствовать формированию проявлени

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: