Сценарий игры-квест
ВЕСЕЛОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ
Цель: активизация интеллектуальной и творческой деятельности детей через участие в игре-квест.
Задачи:
1. создать условия для проявления таких качеств личности как: самостоятельность, смелость, доброжелательность, активность;
2. создать условия для развития мышления, памяти, внимания;
3. создать условия для сплочение детского коллектива через участие в игре-квест.
При выходе на прогулку, на территории детского сада дети обнаруживают воздушный шар с гелием, к которому прикреплена бутылочка, а в ней находиться карта (смотри Приложение 1). Дети вместе с воспитателем рассматривают карту, делятся своими впечатлениями и мыслями. Воспитатель обращает внимание детей на конечный пункт отмеченный на карте.
Воспитатель: - что же нам с этой картой делать?
Дети предлагают действия (выкинуть, сжечь, пойти по карте, найти клад)
Воспитатель рассуждая вместе с детьми поддерживает предложение найти клад.
Воспитатель:- ребята, а вы когда-нибудь искали клад? Как надо его искать?
Дети:- да, нет! (дети делятся своим опытом)
Воспитатель: - расскажите мне, пожалуйста, с чего начинается любое путешествие?
Дети:- собираем вещи, покупаем билеты и т. д.
Воспитатель: - а что же мы возьмем с собой в наше приключение? Воспитатель подводить детей к первому испытанию: на лавочке разложены разнообразные вещи и предметы, из которых надо выбрать 5 самых необходимы предметов для путешествия. Выбранные вещи ребята складывают в рюкзак (3 лопатки, спички, фонарик, бинт, перекись водорода, вода).
Воспитатель: - вот какие молодцы! К путешествию готовы? Тогда в путь.
Ребята разглядывают карту. От 1-ого этапа до 2-го этапа на карте нарисованы река, горы, боло
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>