Веселая неделька

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Интегрированное занятие " Веселая неделька"
области: Познание, коммуникация, творчество
Цель: знакомить детей, со свойствами воды, с названием дней недели; закреплять знания о числе, о геометрических фигурах, умение строить предметы из геометрических фигур; развивать мелкую моторику руки, речь, умение выполнять движения со словами; воспитывать аккуратность; поддерживать желание играть и заниматься.
Материал: цифры, наглядный материал, тетради, ручки, ножницы, цветная бумага, соленое тесто.
Ход занятия
Воспитатель . Ребята, любите ли вы путешествовать? Конечно! Тогда давайте отправимся в путешествие на поезде. Согласны? Но сначала каждому надо получить билет и занять своё место.
(Всем детям раздают наборы цифр от 1 до 10. ) Сахар сладкий, а перец. . .
Дорога широкая, а тропинка. . .
Пластилин мягкий, а камень. . .
Чай горячий, а мороженое. . .
Кисель густой, а морс. . .
Лист наждака шершавый, а лист бумаги. . .
Заяц бежит быстро, а черепаха ползет. . .
Днем светло, а вечером. . .
Кашу варят густую и . . .
Звери бывают смелые и . . .
Морковь можно есть сырой и . . .
Яблоки могут быть мелкими и . . .

Воспитатель. Итак, ребята, мы отправляемся в путь. А чтобы в дороге было весело, будем слушать и петь песенку:(аудио запись "Мы едем едем!")
Воспитатель. Ребята, наш поезд прибыл на станцию "Весёлая неделя". Нас ждёт много важных дел, а пробудем мы здесь 7 дней! И каждый новый день у нас разные задания.
Анюта: Среди дней любой недели
Первым будет понедельник.
Воспитатель :Дети, какой день по счёту понедельник?
Дети. Первый!
Воспитатель. А какой цифрой он должен быть обозначен?
Дети. Цифрой 1.
Воспи

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: