Веселая арифметика

Страницы: 1 | 2  >  >>

Веселая арифметика.
(Подготовительная группа)
Выполнила: Колганова Г. В.


Задачи:
совершенствовать навыки количественного и порядкового счета в пределах 10;
закреплять умение называть числа в прямом и обратном порядке (устный счет);
закрепить дни недели;
развивать творчество, самостоятельность.


Методы и приемы:
-- наглядные: использование дидактического пособия;
-- словесные: беседа, правило работы в тетрадях, повторение;
-- практические: графический диктант, работа с цифрами, игра "Дни недели", "Наоборот", закрасить поезд.
Материалы и оборудованиекомпьютер, тетради в клетку, простые и цветные карандаши, цифры , картинки с изображениями разных предметов (разных по количеству), раздаточный материал (цифры).

Воспитатель предлагает отправиться в страну АРИФМЕТИКУ. Транспорт, на котором мы отправимся, узнаем после выполнения задания
Внимательно слушают, отвечают на вопросы, выполняют задание на листочках.

Д/у "Соедини цифры по порядку".

Разминка.


Воспитатель совместно с детьми произносят слова для того, чтобы справиться с трудностями во время поездки.
"Дружно за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.
Ты мой друг и я твой друг.
Дружат все друзья вокруг".

Воспитатель задает вопросы:
Чего не хватает у нашего поезда?
Чтобы занять свои места-вагоны, нам необходимо ответить на вопросы.

Воспитатель: сколько яблок на рисунке ?
Дети: 1
В-ль: вторник по счету, какой день недели?
Дети: второй
В-ль: сколько сторон у треугольника ?
Дети: три
В-ль:сколько хвостов у четырех котов?
Дети: четыре
В-ль: сколько пальцев на правой руке?
Д

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: