Вещества и их свойства

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Естествознание
Краткосрочный план урока 25.
Предмет: Естествознание
Урок: 25
Школа:
Дата:

ФИО учителя:

Класс:
Количество
присутствующих:
Количество
отсутствующих:
Раздел (сквозная тема):
Раздел 5 - Вещества и их свойства. Воздух
Тема урока:
Состав воздуха.
Цели обучения, которым посвящен урок:
3. 3. 2. 1 - описывать состав воздуха
Развитие навыков:
3. 2 Воздух

Предполагаемый результат:
Все учащиеся смогут:
знать, какие газы входят в состав воздуха
Большинство учащихся смогут:
определять, что количество каждого газа в воздухе различно; работать в группах или парах;
Некоторые учащиеся смогут:
анализировать, как количество растений влияет на качество воздуха
Языковая цель


Полиязычие: кислород, оттегі, oxygen
Учащиеся могут: описывать состав воздуха
Предметная лексика и терминология: азот, кислород, аргон, углекислый газ
Серия полезных фраз для диалога/письма
Обсуждение:
Что такое воздух? (Как понимают дети. )
Какие газы входят в состав воздуха?
Какой из газов используется живыми организмами во время дыхания?
Материал прошедших уроков:
Что такое атмосфера?
Какими свойствами обладает воздух?
Ход урока:
Этапы урока
Запланированная деятельность на уроке
Ресурсы
0-1 мин
Создание положительного эмоционального настроя:
Мотивация.
Приветствие учащихся учителем на трех языках.
Создание комфортной психологической обстановки на уроке.
Прозвенел звонок и смолк -
Начинается урок.
Вы за парты тихо сели,
На меня все посмотрели.
Пожелайте успехов глазами,
И вперед, за новыми знаниями!
Карточки с надписями
"Здравс

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: